среда, 10 августа 2016 г.

Сорок третье задание "Striped fruit"

Привет, друзья! Мы снова в строю))
В этом месяце у нас последнее задание в серии "Полосатый рейс", очень яркое, летнее и вдохновляющее - "Striped fruit" или "Полосатый фрукт".

Условия:
1. Неровные полоски, созданные вручную (нарисованные, вышитые, вырезанные из бумаги или любой другой способ на ваше усмотрение). Полоски могут быть как слегка неровные, так и сильно изогнутые.
2. Фрукты или ягоды

Вот как увидели это задание наши дизайнеры

У меня страничка про лето, фрукты нарисовала акварелью, надпись вышила обычными нитками, полоски сделала грунтом при помощи трафарета и маски из бумажных полосок.

У меня получилась обложка для кулинарного блокнота. Полоски я сделала сложив крафт-бумажку кривенькими складками и выделив полоски штемпельной подушечкой и машинными строчками.

А сначала я сделала по этому заданию пару странных открыточек. Фоны для них я сделала из остатков скрап-бумаги, которые я нарезала на полосочки произвольным образом.

Катя Extravaganza
У меня динамичная страничка о творчестве и креативе, полоски создала при помощи нитей и красочных подтёков.




Задание вдохновило на создание фруктово-ягодных карточек.
Полосы создала при помощи швейной строчки, полосок бумаги и текстиля.

Обратная сторона

Я сделала маленький летний софтбук. Волнистые полоски настрочены на обложке. Клубнички из чипборда.
Здесь тоже полоски, сделанные на акварельной бумаге маскирующей жидкостью перед окрашиванием спреями.

Ждем ваши работы до 9 сентября включительно.
Победитель получит набор бумаги "Счастье-это" от магазина Мемуарис и нашего дизайнера Юлии Родионовой


15 комментариев:

  1. Ура Ура Ура!! Классное задание! Работы просто ягодный взрыв! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за очередное задание и такое мощное вдохновение!
    Надя Тигра, я тебе скоро уголок для поклонения выделю, настолько ты шикарна и необычна, обожаю твои работы, целую :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! безумно приятно слышать такое, не скрою )) спасибо, таю как мороженое ))

      Удалить
    2. Мы с Танитой часто обсуждаем твои работы. У нас даже есть фавориты - грибной блокнот и у каждой из нас по зимнему дневнику (твоему конечно)=)

      Удалить
    3. вот это да )) спасибо вам за это! и это же взаимно, про работы ))

      Удалить
  3. Класс!! Надя да, особенно класс! Но и все работы тоже очень класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ***
      все девочки у нас супер-пупер )) а мы вот сегодня посмотрели наши старые задания и какие же раньше у нас были сложные условия, и как много )) как вообще нас выносили ))

      Удалить
  4. Работы очень интересные, каждая по своему) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!! Потрясные работы! И само задание!! Буду каждый день в этот пост заглядывать за вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, мы так рады, что вы снова с заданием и такой мощной порцией вдохновения!! потрясающие работы!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как только в блоге появляется строка про отпуска и отдых - на меня нападает грусть... Я далеко не всегда могу выполнить в срок работу и поучаствовать, но каждое ваше задание - это поток мыслей и эмоций. Конечно же, я молчу про работы ДК... Они настолько разные и это нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда волшебно-вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  9. Вопрос к ДК. Девочки, можно выставить одну работу (открытку) для участия в задании, в посте с другими работами (открытками)? Ссылка на участие только в одном ЧБ? ...не знаю понятно или нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В посте с другими работами можно, только в тексте указать, какая наша)) и в других ЧБ тоже конечно можно участвовать

      Удалить
  10. Девочки, я знаю, что сроки прошли, но вы так вдохновили, что у меня еще три работы получилось!!!
    Обложка для миника - http://annamarkovska.blogspot.com/2016/09/blog-post_12.html
    Арбузная страничка - http://annamarkovska.blogspot.com/2016/09/blog-post.html
    Яблочная страничка - http://annamarkovska.blogspot.com/2016/09/happy-together-lo.html
    Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить