четверг, 2 мая 2013 г.

Розыгрыш конфетки и пара слов в заключении проекта "Fairy tale"

Здравствуйте, наши дорогие весенние девушки!:)
Еще вчера я провела розыгрыш, но только сейчас собралась с силами написать этот пост. Разыгрывать конфетки всегда тяжело - столько участников и только один победитель. Хотела сделать всё красиво, с распечатанными на листочках участниками, но там больше 700 человек, пришлось бы очень долго вырезать и сворачивать листочки... хорошо что есть Random, всегда готовый прийти на помощь.
И победителем конфетки становится Екатерина_М 
Катя, поздравляю Вас! А всем участникам огромное спасибо и желаю удачи в других розыгрышах!

Также я провела розыгрыш среди апрельских покупателей, и скидочку в 20% на следующий заказ получает Галина Чанкова.

Теперь обещанные пара слов о  проекте "Fairy tale".  В первом этапе участвовало 86 человек, а готовых альбомчиков в линках 54, по-моему очень хороший результат, больше половины доделали альбом до конца. Если кто-то не успел в линки, добавляйте ссылочки на свой альбом в комментарии к последнему этапу, я буду делать список сказок, участвовавших в проекте, со ссылками на ваши альбомы, ну и просто интересно посмотреть:)

Итоги по проекту подведу позже, сейчас, когда выдаётся свободная минутка, захожу к вам в гости и смотрю альбомы, безумно интересно разглядывать готовые работы. Откомментирую в  последнем этапе всех. У некоторых я не могу оставить комментарий как обычный блоггер, меня выкидывает в гугл плюс, и дальше у меня ничего не получается, уже у пары человек таким образом не смогла оставить комментарии. 
И еще мне очень трудно будет выбрать победителя! Много действительно сильных и интересных работ, что меня конечно радует. Вообще девочки, вы такие молодцы! Особенно приятно видеть рост мастерства от первого разворота к последнему. 
В общем я всё спокойно посмотрю, всё обдумаю и напишу отдельный пост с победителем, топом лучших работ и списком сказок со ссылками на все готовые альбомы. 
Всем большое спасибо, и прекрасных вам выходных!

12 комментариев:

  1. поздравляю победительницу! а тех, кому не повезло в этот раз, приглашаю на свою скромную конфетку
    http://pestraya-lenta.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! :)
    Надя, спасибо за внимание к нам, участникам "Fairy tale" :)
    Читаю "вы такие молодцы" - и сразу примеряю на себя :)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я поздравляю и тоже приглашаю на мега-конфетку в наш блог PaperBoom
    http://paperboom.blogspot.com/2013/05/baby-girl-paperboom.html
    и еще у нас проводится набор ДК до 15 мая! Присоединяйтесь =)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Девочки, спасибо за шанс и отличных вам выходных! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления победительнице!!!!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу. ))) Спасибо за совместный проект))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Действительно многие дошли до финала. Какие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительнице! Еще раз - ОГРОМНОЕ спасибо за проект. С удовольствием после летних каникул поучаствовала еще в чем-нибудь таком долгом и интересном. Без проекта мне трудно даже тревелбук доделать:))

    ОтветитьУдалить
  10. а я еще не опоздала?))))) только-только вернулась из поездки)

    ОтветитьУдалить
  11. In the great design of things you actually receive a B+ with regard to hard work. Exactly where you misplaced us ended up being in your facts. As people say, details make or break the argument.. And it could not be more accurate in this article. Having said that, allow me say to you exactly what did deliver the results. Your text is actually incredibly powerful which is most likely why I am taking the effort to comment. I do not make it a regular habit of doing that. Next, whilst I can easily see the jumps in reasoning you make, I am not necessarily confident of exactly how you seem to connect the details which in turn help to make the actual conclusion. For right now I will subscribe to your position but wish in the foreseeable future you connect the dots better.

    ОтветитьУдалить